google-site-verification: google34d215bdb1179e10.html Проект Финтифлюшки: Мастер-класс

Мастер-класс

Упражнение-игра «Слова вокруг»

Техника: 
Предложите детям увлекательную игру – необходимо в течение минуты назвать как можно больше предметов в помещении, которые начинаются на букву, например «К». Вы можете помочь ребенку, указывая взглядом на какие-то группы предметов, которые он еще не включил в зону внимания.

Теория: 
В обычной жизни люди в основном пользуются непроизвольным вниманием. По этой причине мы часто отвлекаемся, а важные мелочи ускользают от нас. Данное упражнение помогает развить произвольное внимание, то есть, то которое подчиняется собственной воле. 




Задача: Концентрация и наблюдательность. 
Осознанное включение максимального числа зон внимания откроет новые возможности адаптации и новые грани окружающего мира.






Пластический тренинг для детей на снятие 
телесных зажимов

Техника:
Предлагаем ребятам стать игрушками. Сначала изображаем Буратино, деревянных кукол, у которых двигаются только ноги от колен и руки от локтей. После этого летаем, как надувные воздушные шары, отталкиваясь от пола и стремясь как можно дольше плавно лететь в воздухе. Затем снова чувствуем себя в иной весовой категории – играем в роботов. После снова нужно перевести тело в иное качество – стать листиками, попавшими в листопад.


Теория:
Тело – важнейший инструмент и познания мира, и познания себя. Очевидно, что не только для актерской профессии, но и обычной жизни, ему нужно уделять внимание, развивая навыки и тренируя. Если ребенок страдает от излишнего стеснения, если он робок, не знает, куда девать руки, стремится спрятаться и чувствует неловкость, с ним полезно проводить пластические тренинги, которые позволят научиться лучше владеть своим телом и понять свои возможности в пространстве.



Задача:
Такие упражнения нередко помогают не только справиться с физическими зажимами, но и устранить психологические.







Актерское упражнение «Вспомнить все»


Техника:
Ребенку нужно предложить закрыть глаза и постараться вспомнить все, что он делал за весь день до текущего момента. Затем попросить его рассказать о самом ярком событии, которое ему запомнилось за этот период.



Теория:
Один из репетиционных приемов, согласно технике Михаила Чехова – это развитие воображения. А при развитом воображении, для того, чтобы фокусироваться на нужных вещах, необходима сила концентрации. При этом метод Чехова предполагает, что силы концентрации, которой мы пользуемся в обыденной жизни, недостаточно для актера с развитым воображением. Поэтому ему необходимы специальные упражнения и навыки. От силы концентрации в свою очередь в значительной мере зависит и продуктивность изображения, то есть актерской игры. 

Задача:
Помочь развить ребенку наблюдательность, воображение и концентрацию внимания, чтобы смочь объединить в уме образы и в дальнейшем использоваться их в творческих занятиях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий